Если ангелы не спят Не проснется никто в мире И будет, словно все опять Как в растерзанной корзине
читать дальше Не смотря на солнце, я смотрю на то, что оно освещает. Пусть даже это просто крыши домов и верхушки деревьев. Боюсь высоты и все равно не могу уйти с балкона. То, что пугает еще и захватывает, упрочняя почву страха, пусть даже как такового. Потому что боюсь высоты? Может потому, что боюсь показать крылья? Показать обжигающему солнцу и мерзлой тьме. Я грею их сама. Чего еще нужно? А солнце - ничто, потому что может сжечь каждое перышко. Одно за другим. Медленно продлевая и без того бесконечную агонию. Я грею крылья сама что бы не чувствовать обжигающей боли ни единой частичкой тела, сердца, мозга, души. Глупо? Не думаю. Сейчас многие бояться этого. Или сжигают свои молодые крылья, даже не успев почувствовать этот мир. Если быть ангелом, то каким? А какие они бывают? Говорят, что бывают павшие. Но разве они не прокляты? Возможно.
Я не умерла. Я, просто, устала жить.
Но что хуже? Самому греть крылья, боясь почувствовать агонию? Или же быть проклятым с уже отсеченными крыльями, не имея возможности получить их назад. Пока не попробуешь – не поймешь. А нужно ли пробовать? Нужно ли ломать свою жизнь? Если она уже не сломана. Малейшая ошибка и вот ты уже на плахе. Стоишь на коленях и пытаешься понять. Что же произошло? И перед тобой палач. Только не тот живодер в красной остроконечной маске, которых любят рисовать чересчур впечатлительные люди. Он словно сам человек. Потому что у него нет крыльев. Или потому что невозможно различить его черты. Словно облачко горячего света, которое никак не может набрать окончательную форму. Ты знаешь, что он смотрит, хоть и не видишь его глаз. Какие они? Теплые или холодные? Отталкивающие или интересующие? Нежные или злые? Движения словно и не было. Только боль. Долгая, тупая, как муха, которая мешает и которую не в силах прогнать. Первая такая встреча всегда отдает болью, неудачей, разрушенной надеждой. Полет, но не по воздуху, а просто вниз, сквозь него. Это и есть сила земного притяжения? Снова больно. Но эта боль более отдаленная. Физическая.
Я не умерла. Я, просто, сплю.
Смотришь на небо, бывшее совсем недавно домом и… ни о чем не думаешь. А зачем? Больше ничего нет. Тихое, незлое слово «Вставай». Поворачиваешь голову и видишь протянутую руку. Протянутую тебе, что бы помочь встать. Удивленно, словно в каком-то сне, ты принимаешь её и чувствуешь тепло. Он, наконец, сформировал свой облик и похож на маленькое солнце, которое точно не сожжет твои крылья. Но какие? Их, ведь, отрезали. Крылья души. Невидимые, но ощущаемые.
Когда я пытаюсь извиниться, выходит что-то вроде: "сами виноваты, пидарасы тупые".
Возможно человек - это изгнанный ангел, лишенный крыльев, падший. Тот, кто согрешил, тот, который переступил черту, шагнув за грань дозволенного, и погряз в том безумном существовании, на которое себя обрек. Он сможет вернуться обратно, если выживет и не погрязнет в грехах на Земле, но лишь единицам это удается. Хотя, так ли это? Если земная жизнь - это поле боя, можно сказать, отборочный тур. Всё игра, а первый уровень не так прост, как кажется.
Хотя, так ли это? Если земная жизнь - это поле боя, можно сказать, отборочный тур. Всё игра, а первый уровень не так прост, как кажется.